01:31 PMM-Action - только эксклюзивные офферы | |
| Интернет-проект Pmm Action заработал в 2015 году. Практикуется на монетизации трафика по PPI, PPS, RS и PPL моделям. Но более отлично зарекомендовал себя в товарных офферах. Воспринимает весь трафик, даже мобильный. Кроме того нет практически никаких ограничений по географии. Зависимо от оффера, платит в руб. и баксах. Достоинства Пипсам PMM-Action: - Постоянное добавление молодых продуктов. - Есть агенские офисы. - Предоставление лидов через API. - Оперативный индивидуальный менеджер. - Высочайший степень прозвона. - Систематические призы и промоакции для веб-мастеров. Перечень направленных на определенную тематику услуг:- изучение (методики, курсы и пр.)- - онлайн-игры (цели: регистрации, деятельный игрок)- - приложения- - мобильные подписки- - сервисы- - E-commerce- - финансы- - предложения (среднее учебное заведение британского языка, стоматология и т. д). - авто (анализ драйв). Доход в PMM-Action. Обслуживание PMM-Action трепетно подходит к лэндингам и креативам, кропотливо тестируя их. Лейдинги, выставленные в партнерке, уникальны, они не взяты с иных источников. А потому замечательно сказываются на конверте и в соответствии с этим на заработке. При всем при этом они адаптированны и имеют мобильную версию. Для wap подписок разработана своя TDS система, позволяющая отыскивать универсальный лейдинг для любого отдельного перехода, что например же позитивно сказывается на конверсиях. Те, кто давным-давно трудятся в CPA маркетинге понимают, что степень заработка впрямую находится в зависимости от свойства рекламную материалов и степени релевантности трафика. Делая упор на кое-какие данные у нас есть возможность определить примерный степень дохода: - конверсия (CR): 5 % - 7 %- - Переустройство показов в переходы (CTR): 10 %- - Среднее валютное отчисление (CPA): 800 руб. Как следует из данных данных планируем средний дохода на 1 000 гостей: Доход = 1000 * (CTR / 100) * (CR / 100) * CPA = 1000 * 0.1 * 0.07 * 800 руб. = 5 600 руб. Интерфейс веб сайта PMM-Action. | |
|
| |
| Всего комментариев: 0 | |