Сколько стоит вынудить янки опрометью голову бежать в магазины электроники и приобретать видеоплееры последующего поколения? Учитывая мнение представителей оптического формата HD DVD, на это дело не надо расходовать больше 150 млн. $ Соединенные штаты америки. Такой всеобщий бютжет промо-кампании, на какую "скинутся" Universal Studios Home Entertainment, Warner Home Video, Paramount Home Entertainment, HP, Intel, Microsoft и Toshiba.
Совместно заступники шустрого соперника Blu-ray намереваются сделать компанию North American HD DVD Promotional Group, задачей какой и будет продвижение свежие релизы. Начало работы объединения несомненно будет положено на Video Software Dealers Association 2006 в Лас-Вегасе уже 11 июля, а о каких-либо итогах станет возможно судить лишь только в последствии новогоднего сезона продаж, когда и обусловится фаворит.
Припомним, что уже в данный момент на рынке плавает в пределах 40 кинокартин, записанных на HD DVD диски, а к концу года ассортимент обязан дорасти до 150 изданий. С плеерами имеется больше трудная обстановка: сейчас Toshiba считается единственным поставщиком HD DVD-аппаратуры, предлагая 2 модели за 499 и 799 $. К марту 2007 Toshiba намерен реализовать 700 тыщ HD DVD-плееров.
|