Главная » 2018 » Январь » 19 » Excursiopedia - Партнерка по бронированию индивидуальных туров и активного отдыха
21:31
Excursiopedia - Партнерка по бронированию индивидуальных туров и активного отдыха
Обслуживание предлагает 4 облика сотрудничества:
  • Вовлечение посетителей.
    Данный картина дохода несомненно будет давать для вас до 6 % от суммы с любого бронирования.
    Базисная ставка комиссии:
    - Кол-во бронирований от 50 ежемесячно, партнерская комиссия: 3,75 %
    - Кол-во бронирований 50 - 150 ежемесячно, комиссия: 4,5 %
    - Кол-во бронирований 151 - 500 ежемесячно, комиссия: 5,25%
    - Кол-во бронирований от 501 ежемесячно, комиссия: 6,00%
  • Реферальная программка.
    Любой завлеченный вами аффилиат несомненно будет давать для вас 1 % от суммы заявок, изготовленные его посетителями.
  • Вовлечение турагентств.
    Привлекайте туристские агентства и получайте 1 % от суммы их заявок.
  • Вовлечение поставщиков предложений.
    Зарабатывайте на привлеченых Провайдеров (гиды, фирмы устроители событий и турпоездок) до 1,5 % с любого бронирования в течении 1-го года.
  • Партнерская программка от Excursiopedia не классифицируется соперником иным партнеркам по гостиницам и перепродаже авиабилетов, следовательно, сотрудничая с Excursiopedia, ваш прибыль лишь только возрастет.
    Маркетинговые инструменты и материалы. В последствии регистрации на официальном веб-сайте, вы получите доступ к грядущим инструментам для вовлечения посетителей и провайдеров:
    XML и API интеграция.
    XML-модули числятся наиболее сильными инструментами по перепродаже (см. рис.).
    За счет сего модуля возможно сделать настоящий каталог туристских услуг и экскурсий от Excursiopedia, какой несомненно будет расположен на вашем веб-сайте повторяющий вид отдельной странички либо блога..
    Поисковые виджеты. Виджет есть строчку поиска с
    расширенным перечнем возможностей. Возможно сделать виджет каждого объема, цвета фона, шрифта, заголовка и подзаголовка, числа выводимых ссылок на экскурсии.

    Как демонстрирует статистика, изображения в заметках увеличивают шансы, что они будут зафиксированы возможными посетителями. Направленные на определенную тематику экскурсии в виджете подбираются машинально и находятся в зависимости от географического направления, о котором рассказывается в заметке либо выбирается по запросу юзера.
    Плакаты. Применяются графические анимационные изображения объемом 468x60, дозволяющие обратить внимание общественности вероятных посетителей. Но вссе же, советуем для вас применять XML и поисковые блоки, т. к. они больше эффективны для продаж.
    Горизонтальный и вертикальный поисковый блок.
    Категория: Работа онлайн | Просмотров: 334 | Добавил: nataliya_igorevna_1969 | Рейтинг: 0.0/0
    Похожие материалы
  • Всего комментариев: 0

    Добавить комментарий